Video of the day

вторник, 29 сентября 2015 г.

Chanel Le Volume Ultra-Noir De Chanel #90 Noir Khol


Привет красавицы!
Недавно мне досталась в подарок мини версия туши для ресниц Le Volume Ultra-Noir De Chanel. После почти двух недель тестирования я готова поделиться с вами, девушки, своими впечатлениями.

Тушь произведена в Италии, вес 3 грамма, срок годности 6 месяцев после открытия.

Полное название продукта:

Chanel Le Volume Ultra-Noir De Chanel #90 Noir Khol


Оформлена мини версия как оригинал, только естественно меньше по размеру. Чёрный флакон сделан из качественного пластика чёрного цвета, который собирает отпечатки пальцев. Сверху красуется вензель Chanel.


Цвет туши интенсивный чёрный. 

Текстура довольно обычная, кремовая, не слишком густая, но и не жидкая.

Кисточка мне очень понравилась. Довольно большая, жёсткая, силиконовая, с короткими ворсинками. Ею очень удобно работать. При наслаивании может, как и многие другие туши, немного склеить ресницы. 


Стойкость туши достойна уважения. Никаких проблем в виде осыпания или других неприятностей замечено не было. Что понравилось, смывается тушь очень легко любым средством для снятия макияжа с глаз.

Главным достоинством туши считаю её умение шикарно подкручивать ресницы с одного-двух взмахов кисточки. Ресницы отлично фиксируются в таком положении. 

От природы у меня довольно светлые, очень тонкие реснички средней длины. Без туши они практически незаметны.


Ресницы без туши

 И с тушью 




Вывод
Тушь мне понравилась! Мои тонкие ресницы с ней выглядят ярко, имеют хороший изгиб и длину. Продукт имеет хорошие ТХ, мне понравилось сочетание отличной стойкости и лёгкого удаления.
Небольшое склеивание ресничек я считаю нормальным, поскольку я не встречала ещё ни одной туши, которая бы этого не делала. 
Если не ошибаюсь, скоро должна выйти лимитка в чёрно-бордовом цвете, если увижу в продаже — обязательно куплю!

Срок использования — 12 дней ежедневно
Оценка — 5

Спасибо за внимание!

Ваша Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий