Video of the day

вторник, 4 августа 2015 г.

Компактная пудра-основа Shiseido Sheer And Perfect Compаct Foundation SPF 15 # I 20 Natural Light Ivory


Привет, красавицы! 

Моё знакомство с восхитительной маркой Shiseido продолжается, и сегодня я познакомлю вас, дорогие девушки, с замечательной компактной пудрой.

 

Пудра произведена в США, вес составляет 10 г, срок годности 24 мес. после открытия. Предлагаются сменные блоки.

Что нам обещает производитель?

Компактное тональное средство, которое выравнивает тон кожи, придаёт ей здоровый вид и естественное сияние на протяжение всего дня. Обладает лёгкой, воздушной текстурой, легко и равномерно распределяется, формирует естественное покрытие без разводов, липкости и блеска. Содержит светоотражающую, сияющую, и шелковистую пудры, поглощает жирный блеск. Содержит супергидровосстанавливающий комплекс, который насыщен великолепными увлажняющими компонентами и солнцезащитный фактор SPF15. Не закупоривает поры, проверено дерматологами.

Оформление:

Пудра заключена в красивый и небольшой футляр из качественного пластика. Его приятно взять в руки, и из-за компактного размера удобно носить в сумочке.
Футляр оснащён зеркалом и пуховкой. Я привыкла, что в дорогих пудрах толстенькие и плотные спонжи, которые служат достаточно долго. Этот же спонж, вернее пуховка, наоборот — очень тонкая и довольно мягкая. Сейчас, за несколько дней ежедневного использования, она выглядит прилично. Посмотрим, что будет через пару месяцев.



Оттенок:
Светлый бежевый цвет с жёлтым подтоном. Совсем белоснежкам этот цвет будет темноват, а от природы светлокожим, слегка загорелым девушкам — вполне.

 Текстура:

Очень нежная, шелковистая, чуть рыхлая — «воздушная» текстура, не сухая и не жирная, в общем самое «то». Я не могу назвать текстуру очень лёгкой и прозрачной, всё-таки это настоящая пудра-основа, а не полупрозрачная вуаль для закрепления макияжа. Помол мельчайший, на лице пудра не ощущается и ощущения «маски» на лице не создаёт. Пудра не сушит кожу и не подчёркивает шелушинки, ложится на кожу равномерно, делая её гладкой и слегка сияющей.

Кроющая способность:

Пудра обладает хорошей, средней кроющей способностью. Даже при нанесении пудры на лицо мягкой кистью, она заметно выравнивает тон кожи и сглаживает поры, чуть скрывает мелкие дефекты. При этом лицо смотрится очень естественно. Если нанести пудру на ВВ крем, кроющая способность увеличивается, также как и в случае нанесения пудры с помощью спонжа.

Стойкость и матирование:
Пудра однозначно обладает матирующим эффектом, причём достаточно чувствительным. С моей, склонной к жирности кожей, матирующими салфетками я пользуюсь не раньше чем через 5-6 часов. В целом, при усливии комфортной температуры воздуха, макияж на мне выглядит аккуратно практически до вечера. Лишь после 15 часов я припудриваю Т-зону.
  
На лице в качестве тона – только пудра и чуть румян


А здесь — ВВ крем Guerlain Lingerie De Peau + пудра 



Вывод: 

Shiseido и в этот раз не разочаровал, выполнив все обещания. Моя любовь и уважение к бренду растёт.
Для меня эта пудра — отличница по всем показателям, которая безусловно стоит своих денег!

P.S. Выбирая компактную пудру-основу, долго думала, какая же лучше — Dior Skin Forever и Shiseido Sheer and Perfect? Выбрать именно Shiseido мне посоветовала Никитина Юля — известная всем нам зеленоглазая красавица, а также добрый, безумно обаятельный и отзывчивый человек. Спасибо тебе, дорогая!


Срок использования — 10 дней
Цена:42 Евро (Douglas)
Оценка:5+

Спасибо за внимание,
Ваша Виктория.
(с удовольствием на «ты»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий