Video of the day

пятница, 14 августа 2015 г.

Clinique Exfoliating Scrub


Привет красавицы!
Все мы хотим иметь красивую и ухоженную кожу лица. В этом нам здорово помогают так называемые маски-скрабы или пилинги. Сегодня я расскажу вам об одном очень достойном скрабе марки Clinique.

Изготовлена маска в Бельгии, объём - 100 мл, срок годности - 24 мес. после открытия.

Оформление

Продавался скраб без картонной коробочки и без аннотации. Тюбик из качественного пластика, с откидной крышкой. На обратной стороне написан состав, а также данные о производителе и способ применения.



Текстура

Плотная, белого цвета, содержит большое количество мелких скрабирующих частиц. При контакте с водой текстура становится лёгкой и чуть пенистой.




Аромат

К моему разочарованию аромат маски мне не понравился, он достаточно химический и неприятный, с еле уловимой ноткой ментола. Аромат к счастью не сильный, поэтому терпимо. Обычно мне нравятся запахи косметики, я в этом смысле не привередлива. Но тут меня ждало разочарование.

Использование

Я использую этот скраб регулярно 2-3 раза в неделю. Моей, склонной к жирности коже - не помешает, особенно в летний период. Наношу на очищенную, чуть влажную кожу и массирую круговыми движениями 1-2 минуты. Скрабирующий эффект просто убойный! При этом кожа не травмируется, никаких неприятных ощущений или последствий скраб не вызывает. Когда смываю его тёплой водой, я чувствую под пальцами идеально гладкую, отполированную кожу. Ощущения стянутости на лице нет, наоборот - как после лёгкого увлажняющего крема, который впитался. Расширенные поры сужаются, ощущение абсолютной чистоты и свежести, кожа "дышит".

Экономичность

Помимо того что объём тюбика большой - 100 мл(скраб от Clarins при той же стоимости имеет только 50 мл.), нужно совсем небольшое количество продукта для одного использования. Делаем вывод: скраб очень экономичен!

Вывод
Просто отличный продукт, настоящая "тяжёлая артиллерия"! Кожа лица стала более гладкая и ровная, тональные средства ложатся идеально. Ещё заметила, что эффект от кремов усилился - они лучше впитываются после такого глубокого очищения.
Я очень рада что открыла для себя этот продукт и смело рекомендую его девушкам с жирной и комбинированной кожей. Обладательницам сухой или чувствительной кожи следует обратить внимание на другие, более щадящие и питательные скрабы.

Срок использования - 3 мес.

Цена - 29 Евро

Оценка - 5 (плюс не поставлю на непонравившийся аромат.)


С вами была Виктория. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий