Video of the day

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Dior Addict Lipstick Vibrant Colour Spectacular Shine, №437 Charmante


Привет, девочки!
Эту помаду (лимитку Весны 2013 (!) я купила прошлым летом и, откровенно говоря, была очень огорчена. "Очарование" (№437,Charmante) настолько сильно подчеркивало крупные шелушения, что я просто не могла глядеть на себя в зеркало! Я была зла и, использовав половину стика, отложила его подальше... до следующего лета.Теперь я поняла, что всему виной была не помада, а ужасно сухая кожа губ. Это был как раз послеродовой период и организм выдавал такие "выкрутасы", что и вспоминать жутко! Этим летом изменилось многое: организм уже не "бунтует", кожа губ пришла в нормальное состояние, а главное, что из "Очарование" всё таки очаровало ))) меня!


Серебристая коробочка внутри которой находится сказочно красивый футляр-увесистый, переливающийся и чем-то напоминающий кусочек льда. Внутри футляра, как патрон, находится сама помада.
 


Текстура у помады гелевая, тающая и очень комфортная. Легко наносится на губы, оставляя после себя лишь намёк на оттенок и мощный заряд увлажнения! Никакой липкости и никакой "белой полосы" на стыке губ. Полупрозрачность оттенка и гелевая текстура не дают помаде быть капризной в нанесении, стик легко очерчивает контур, не расползаясь.

Отдушка отсутствует.

Стойкость не более 1,5-2 часов. Помада не переживет даже лёгкий перекус и чай/кофе, следовательно- расход у Аддикта выше средних показателей. 

Цвет для меня казался именно то, что я хотела, но только до момента нанесения на губы. На самом деле это — полупрозрачный, лёгкий, тёплый розово-коралловый оттенок без шиммера.В стике оттенок безумно красив, но на губах его практически не заметно. 
Финиш очень влажный. Мелкие шелушения не подчёркивает, а вот с более "глобальными" не справится, отвратительно их подчеркнув.  Ещё я заметила, что чем чаще я ношу эту помаду, тем лучше и глаже становится кожа губ, что говорит о хороших уходовых качествах помады.
 

 


Свотчи:





*на губах:




 




В итоге я пересмотрела своё отношение к этой помаде, и поняла, что этим летом рука всё чаще тянется к лёгкому и естественному оттенку №437 Charmante, давно ушедшей Весны 2013 от Dior.


В упаковке: 3,5гр
Цена: 35 у.е.
Срок тестирования: 1 год;


*бюджетный аналог: Revlon Colorburst Lip Butter, # 027 Juicy Papaya


Спасибо, что были со мной!
С уважением, Юля




Комментариев нет:

Отправить комментарий