Video of the day

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Флешмоб Татьяны_Terracotta "Косметическая зачистка". Часть 2. Уход за кожей лица.

Привет-привет!

 Продолжаю флешмоб, объявленный Татьяной. Сегодня будет часть вторая, в ней я покажу средства по уходу за кожей лица, с которыми я расстаюсь. О причинах "выселения" и коротко о каждом продукте  расскажу ниже.




1. Очищающий крем-гель для лица Garnier Основной уход С экстрактом Розы Для сухой и чувствительной кожи.
Средство больше метит в корзину с "пустышками", но т.к. оно ещё не закончилось и, скорее всего прямо сегодня же уйдёт в руки невестке, напишу о нем здесь))).
У меня комбинированная чувствительная кожа, склонная к сухости в конце осени и зимне-весенний период. Этим гелем для умывания пользовалась несколько лет подряд и оно мне очень нравилось. Приятная текстура, лёгкий аромат, хорошо и бережно очищает, не даёт чувство стянутости и дискомфорта. После умывания кожа чистая и нежная на ощупь. Почему же расстаюсь? Потому, что полностью поменялся летний уход. Хорошее очищающее средство за небольшие деньги.

2. Увлажняющая гель-маска для лица Organic Shop Органический гель алоэ, Бамбук, Иланг-Иланг
Я люблю продукты с алоэ. Очень. И поэтому достаточно много прочла хороших отзывов на эту маску перед покупкой, но так её и не поняла. От увлажняющей маски мне хотелось бы куда бОльшего увлажнения. Маска прозрачная, текстура липкая, после нанесения есть чувство свежести и всё... Ах, да! Совсем забыла о том, что аромат очень приятный. В общем, я не разделила чувство восторга с теми, кто по ней "прётся". Причина выселения банальна - истёк срок годности.

3. Ночная маска для лица Natura Siberica Night Detox Сибирский женьшень, череда и зелёный чай Для всех типов кожи
Ещё одна не понятая мною липкая маска, заварочного оттенка с аналогичным заварочным ароматом. Рекомендовано наносить на ночь, не смывая. Я пробовала и на ночь, и просто подержать её на лице 30 минут, и кроме бархатистости кожи ничего не заметила. А маска-то обещала выводить токсины, восстанавливать и ещё много всяких полезных действий. На выселение идёт около половины тубы с хорошим сроком. Отдам кому-нибудь.


4. 100% натуральный гель-пилинг для лица Planeta Organica Органический экстракт папайи и АНА-кислоты Для всех типов кожи
Очень вкусно пахнущий пилинг с натуральным составом. К сожалению, мне не подошел, т.к. уж очень щиплет кожу, вызывая покраснения по всему лицу. Возможно, на ком-то он и работает, но его применение для меня оказалось пыткой. Да и срок закончился в этом месяце. 

5. Лёгкий гель-крем для лица Loreal Paris Dermo-Expertise Трио-Акстив Свежесть Для нормальной кожи
Достаточно долго я пользовалась уходом от Loreal Paris (серией Трио-Актив для сухой и чувствительной кожи). Мне хорошо подходили средства, не вызывая высыпаний, закупоривания пор и прочих неприятностей. Именно поэтому я когда-то, в преддверии лета и приобрела этот крем (летом предательски блестит Т-зона), но разочаровалась полностью. Да, крем очень лёгкий по текстуре, с приятным свежим ароматом, легко распределяется по коже лица и быстро впитывается, но остаётся ужасное ощущение плёнки. Хочется, чтобы летом кожа всё-таки дышала. Матирует не на долго - часа два. Даже матирующий крем от Nivea оказался на порядок выше, что меня приятно удивило прошлым летом. Срок у него истек ещё в прошлом году, но почему-то я его не выбрасывала.
6. Ночной крем для лица Loreal Paris Трио-Актив Восстановление
Классный крем, честно! Пользовалась только им несколько лет и была довольна, как слон! Очень приятной сливочной текстуры. Впитывается за пару минут и реально работает. На утро кожа выглядит гораздо свежее, напитаннее и такая мягенькая-мягенькая. Аллергических реакций, закупоривания пор на моей чувствительной коже не вызывал. Видите, баночка почти пустая и также метила в корзину с "пустышками"? Так почему же выселяю? Причина проста - полная смена ухода. А этот крем "добьёт" невестка, которая также любит этот ночной уход. 


На этом Часть 2 заканчивается, но впереди Часть 3, в котором покажу покидающий меня уход за телом и волосами.

У вас было что-то из этих средств? Подошло или нет? Каковы впечатления?

Спасибо, что читали! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий