Video of the day

понедельник, 8 июня 2015 г.

Заказ из каталога Oriflame №08/2015

Всем, привет)) 
В последнее время каталоги Oriflame что-то совсем меня не привлекают. Ну вот никак. Заказ и восьмого каталога сделала исключительно ради матирующих салфеток и новинки - геля для интимной гигиены с экстрактом алоэ. И, хотя, уход за интимной зоной у меня сформирован ооочень давно, я всё таки рискнула попробовать. Обожаю продукты с ароматом алоэ, это- моя слабость))

 О салфетках постараюсь выложить пост в ближайшее время. Классные по всем параметрам. Пользуюсь ими второй год и считаю, что платить по полТыЩЩи только лишь за бренд не имеет смысла когда есть более доступные и не менее качественные аналоги.

Про гель также напишу, если кому-то из вас будет интересно о нём узнать)

Вот такой маленький заказ у меня получился. Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий