Video of the day

четверг, 18 июня 2015 г.

Флешмоб от Лейсан "Что в моей косметичке?" What's in my makeup bag tag?

Всем привет!
С большим удовольствием читаю посты бьюти-блогеров на подобную тему, а тут как раз Лейсан объявила флешмоб, в котором я с удовольствием приму участие. 
Наполнение декоративной косметикой моей косметички меняется очень часто, а иногда я и вовсе обхожусь без неё, представляете?

 Сегодня у меня в сумке косметичка безымянная (конечно, на этикетке был указан производитель, но хоть убейте, его я уже и не вспомню). Косметичка не большая, но достаточно вместительная и сейчас вы сами в этом убедитесь. Что же сегодня оказалось в ней, давайте посмотрим?




1. Пудра Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder № 20. Разделяю любовь многих девочек к этой пудре, особенно летом!

2. Румяна Burberry Light Glow №02 Cameo. Летом, на загорелой коже они выглядят невероятно красиво.

3. Бронзирующая пудра Givenchy Croisiere Helthy Glow Powder №03 Ambre Croisiere. Какое лето без бронзера? Никакое!

4. Матирующие салфетки для лица Oriflame "Оптимальное очищение" 50шт. Хорошие салфетки по оптимальной цене.

Под палетками пудры, румян и бронзера лежат более мелкие и компактные предметы :

5. Средство для объёма губ Л'Этуаль С коллагеном.

6. Помада для губ Dior Addict Lipstick #437 Charmante

7. Крем для рук L'Occitane с маслом Ши, 30мл. Крем для рук всегда есть в моей косметичке независимо от сезона.

8. Миниатюрка-пробник аромата Calvin Klein Down Town, 1,2ml. Лёгкий цветочно-древесный аромат, созданный для молодого и активного поколения. Аромат скорее весенний, но и для лета я считаю его вполне подходящим.

9. Скошеная кисть для румян от Sephora (для бронзера)

И всякая необходимая мелочь: пилочка для ногтей, 4 бактерицидных пластыря, 2 ежедневки, резинка и "невидимка" для волос.


Вроде, продуктов достаточно, но на самом деле места они занимают достаточно мало и всё без проблем помещается в эту серенькую малышку. Вот так выглядит всё содержимое если его разложить..


...и снова собрать)

Передаю флешмоб-эстафету следующим бьюти-блогерам: МаргаритеНаташе, Светлане, Наталье, ОлеТане и Кате.

А что хранится в вашей косметичке? Какие средства прочно в ней "осели"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий