Video of the day

четверг, 4 июня 2015 г.

Ухаживающая помада-бальзам Avon "Нежный цвет" 51798 Pearlescent Red (Телесный)

Всем доброго дня!
Много времени прошло с тех пор, когда я в последний раз пользовалась косметикой Avon, и вдруг, совсем недавно, мне снова предоставилась возможность "распробовать" и оценить некоторые продукты
Сегодня покажу вам помаду-бальзам, которая вызвала у меня неоднозначные впечатления.
Поехали...


Скажу сразу, что упаковка бальзама мне пришлась по душе. Поставляется бальзам в слюде, на которой присутствует полная информация о продукте, изготовителе и составе. Срывая слюду видим белый футляр из прочного пластика с серебристым металлическим пояском. На крышке есть прозрачное окошко, через которое виден оттенок (если бальзамов из линейки у вас несколько). Крышечка закрывается плотно, до щелчка. Помнится мне, что раньше упаковка помад Avon была довольно хлипкая, но теперь всё изменилось и на мой взгляд наполнилось "косметической притягательностью". Стик  в механизме "сидит" прочно, не шатается и не задевает стенки футляра.


Avon Ultra Colour Tinted Lip Balm - лёгкий увлажняющий бальзам для губ, в составе которого присутствует Масло Ши, витамин Е, касторовое масло, пчелиный, ланолиновый, канделильский и карнаубский воскИ.

Аромата и вкуса я не ощущаю.
Оттенок  Pearlescent Red - прозрачный с большим количеством  перламутрово-розовых микрочастиц, густо покрывающих губы при нанесении. Увидев в упаковке стик белого оттенка я, откровенно говоря, удивилась. Ничего общего оттенок в стике с оттенком, указанным в каталоге не имеет. То ли у меня понятие "телесный" искаженное, то ли у производителя что-то нарушено с цветовой шкалой?



Текстура у бальзама очень нежная и практически невесомая. Наносится на губы легко, хорошо скользит по поверхности кожи губ, оставляя "телесный" (???) розовый перламутр))) и влажный финиш. При наслоении может подчеркнуть шелушения и рельефность губ, поэтому рекомендую наносить его в один слой. Стойкость у бальзама невысокая, час - максимум, после чего бальзам впитывается, но перламутровые частички остаются (такой грешок есть и в некоторых экземплярах класса "люкс", например в блесках YSL) и у меня возникает желание смыть их да так, чтобы без остатка...мицелляркой или ЖДСЛ (шутка)). Особого бальзамного ухода , к сожалению, я не заметила. Да, увлажнение и смягчение есть и для летнего периода его достаточно, а вот питания, как такового нет.  


В целом бальзам не плохой - симпатичный и прочный футляр,  лёгкая текстура, приятен в нанесении, жаль что уход недостаточен и защитные фильтры отсутствуют, но на лето иметь в косметичке такой бальзамчик можно.  И будьте внимательны при выборе оттенка (!). Я бы не отказалась попробовать "Клубничный".

Страна производитель: Польша;
Вес продукта:3,6г.;
Стоимость: цена в каталоге - 179,00руб.;

 Девчонки, а вы пробовали такой бальзам? Как вам?

Похожий оттенок  в косметичке:
Блеск для губ Collistar Twist Gloss Ultrabrillante # 201 Perla Transparente о котором я писала здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий