Video of the day

воскресенье, 24 мая 2015 г.

РЕЗУЛЬТАТ РОЗЫГРЫША!!! GIVEAWAY! 24.05-31.05.2015 Навстречу лету!

 Поздравляю победительницу с номерком 8 !!!  Ею стала Lada Lamperouge из города Санкт-Петербург!
Просьба победительницу связаться со мной по почте ryn1985.85@mail.ru , notesaboutbeauty@gmail.com или прислать сообщение в ВК для уточнения информации об отправке приза!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 

п.с. Совсем скоро будет очередной розыгрыш с не менее интересными подарками! Следите за обновлениями в блоге!

Тем, кто не успел подписаться и сделать репосты - продлеваю время размещения до 11:00 мск 01.06.2015. Торопитесь!

Всем привет! 
У меня есть радостная новость! Навстречу лету, ярким краскам и отдыху я спешу объявить первый GIVEAWAY для вас, мои дорогие читатели! С этого момента и до 00:00 мск 1июня 2015 года у каждой из вас есть возможность выиграть маленький сюрприз, состоящий из трёх ярких, летних косметических "плюшек":
- палетки теней для век Sleek MakeUp I-Divine Del Mar Vol. 1 Eyeshadow Palette;
- лака для ногтей ANNY в оттенке #156 Miss Sunshine
- сухого шампуня Batiste с чудесным ароматом кокоса и тропических фруктов.
Всё, что вам нужно, чтобы выиграть приз:
- быть (или стать) постоянным читателем моего блога;
- опубликовать активную ссылку на розыгрыш на своих страничках в социальных сетях или блогах (за каждую ссылку будет присвоен отдельный номер. +1 за баннер). Номерки раздам в произвольном порядке.
Каждой из вас я желаю УДАЧИ!
  Итоги конкурса подведем в 12:00 мск 1 июня с помощью генератора случайных чисел.
Проведём это лето ярко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий