Video of the day

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Кремовые румяна Л'Этуаль Selection Decolette Creme, # 501 Duval

Очередной пост о румянах)



Сегодня я покажу вам ещё один продукт от Л'Этуаль. На этот раз это - кремовые румяна, вошедшие в осеннюю коллекцию 2014 года Decadence. Дебютный выпуск румян кремовой текстуры был представлен в трех оттенках: #501 Duval (пыльно-розовый); # 502 Sarah (коралловый) и #503 Salomey (коричневато-кирпичный). Из всей троицы я выбрала только один оттенок - #501 Duval. О нём и повествую.
Упаковка как и у румян Boudoir из постоянной коллекции выполнена в минималистичном дизайне - скромных размеров футляр из пластика, без зеркальца и аппликатора, с информацией о продукте и производителе.  
Вес продукта: всё те же 3г.
Отдушка: отсутствует.
Оттенок #501 Duval - деликатный и очень женственный пыльно-розовый без шиммера. Такой лёгкий и очень естественный, который можно носить "и в пир, и в мир". Я очень люблю такие скромные и одновременно свежие оттенки- в них мне наиболее комфортно.



Текстура: как вы понимаете  кремовая, очень легкая и тающая от тепла пальцев словно сливочное масло. Наносятся и тушуются отлично как кистью, так и пальцами. Совсем не боятся наслаивания. Откровенно говоря, я - новичок в использовании кремовых румян и первые несколько раз были проблемы в основном с растушевкой. Стойкость вполне приличная, хорошо держатся на протяжении 6-7 часов после чего цвет тускнеет и к вечеру сходит "на нет".
Кремовые румяна Л'Этуаль Selection Decolette Creme, # 501 Duval для меня стали в первую очередь экспериментом с текстурой, которой я осталась вполне довольна, но всё же останусь поклонницей классических сухих румян. Отмечу что румяна Decolette Creme - лимитированный продукт и на данный момент найти его в магазинах сети даже на стенде "Распродажа" практически невозможно.
 Будет ли Л'Этуаль выпускать ещё кремовые румяна? Ответ на этот вопрос подскажут лишь анонсы на новые коллекции марки.

В упаковке: 3гр.;
Страна производитель: Италия;
Стоимость: 369 рублей;

Срок тестирования: 3 месяца;
 
Оценка: 4


Комментариев нет:

Отправить комментарий